+7 (495) 768-11-44
+7 (916) 636-76-83
Заказать звонок
г. Москва, ул Новотетёрки д 1.
пн-пт - 09.00-18.00. / сб - 09.00-15.00. / вс - выходной
cart
В корзине товаров 0
на сумму 0 р.

Каталог товаров

Новости магазина

Встречайте обновленный кроссовер Ford Explorer 2019 года

Ford Explorer – это культовый автомобиль, выпускаемый американской компанией, который относится к семейству полноразмерных внедорожников. Данный модельный ряд впервые был презентован в 1990 году, после чего последовало пять модификаций за 20 лет. Обновленный Ford Explorer в данной линейке ждали с 2010 года, поэтому о появлении нового образца именитого внедорожника в 2019 году стало известно заранее. Такой ход призван укрепить позиции компании на автомобильном рынке больших внедорожников.

Благодаря улучшенным параметрам, в первую очередь, влияющих на проходимость и вместимость, модель Explorer американского производителя Ford комфортно расположилась между кроссоверами Escape и Expedition. Все представленные аппараты отличаются высокой надежностью, комфортом и стильным дизайном.





Технические особенности обновленного Эксплорера

Если внешне внедорожник напоминает младшего собрата, то в техническом аспекте существуют кардинальные перемены. Разработчики решили перенести Explorer шестого поколения с платформы Ford D4 на новую СD6. Её особенностью является достаточно гибкая вариация расположения двигателя – мотор может быть установлен поперечно и продольно, а сам автомобиль иметь передний и задний привод. Как сообщают производители, в Эксплорере шестого поколения будет установлена CD6 с продольным расположением двигателя.





В первую очередь, такая модификация скажется на приводе внедорожника – в базовой комплектации он будет задним, а полный останется в качестве опции. Версии ST и Platinum уже в базовой версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Такое решение разработчиков вернет кроссовер к продольной схеме установки моторов, которая была актуальна на моделях, выпускаемых до 2010 года.

Базовая версия Эксплорера оснащается турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра. Запас мощности будет достаточным – 284 лошадиных силы и 420 Нм крутящего момента останутся, как и на предыдущей модели. Вторым вариантом оснащенности аппарата является атмосферный двигатель V6 3.3 Cyclone с комбинированным впрыском топлива. Он будет встречаться в привычном варианте (294 л.с.), а также в составе гибридной системы (306 л.с.).

Спортивная версия внедорожника Ford Explorer ST будет иметь мощный двигатель V6 объемом 3 литра с двумя турбокомпрессорами. Такой мотор устанавливался на автомобиль Lincoln Aviator сразу в двух модификациях – бензиновой с 405 л.с., и 542 Нм крутящего момента, а также гибридной с 456 л.с., и 813 Нм крутящего момента. Современный Эксплорер близок к тому, чтобы повторить достижение модели Aviator, однако с уверенностью об этом говорить преждевременно. На спортивной версии доработанной будет и автоматическая коробка, которая получит десятиступенчатую трансмиссию, вместо шести, как в базовых комплектациях.

Экстерьер и интерьер внедорожника

К моменту официальной презентации нового Ford Explorer может многое измениться в дизайне внедорожника, однако касаемо следующих изменений можно говорить с полной уверенностью:

  • увеличатся размеры автомобиля, он станет шире и заметно длиннее;
  • радиаторная решетка станет более выразительной и изменит свои очертания;
  • головная оптика, противотуманные фары и задние фонари получат новое светодиодное исполнение;
  • воздухозаборник, расположенный снизу, поменяет свои формы и станет компактнее;
  • для улучшения аэродинамики и управляемости на высоких скоростях, будет увеличен угол наклона лобового стекла.

Неизменным в модели Эксплорер останется высокий клиренс и темный нижний обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений. Колесные арки будут привычно подчеркивать пластиковые накладки.





Ford Explorer получил новый и современный салон, который положительно отличается от предшественника не только конструктивно новой формой сидений. В интерьер автомобиля добавили изысканное матовое дерево, а привычный селектор трансмиссии заменили вращающейся шайбой. Мультимедийная система получила дополнительные кнопки управления. Заметно преобразился и центральный экран, который немного увеличился в размере и сместился выше, относительно младшей модели. Третий ряд сидений теперь регулируется при помощи электроники, а общую трансформацию салона добавят несколько новых вариаций.

Сборка внедорожников компании Ford начинается на североамериканских линиях компании, поэтому старт продаж автомобилей в Америке намечен уже на окончание 2018 года. В России же обновленный Ford Explorer появится не раньше 2019 года.


Возврат к списку



Новости магазина