+7 (495) 768-11-44
+7 (916) 636-76-83
Заказать звонок
г. Москва, ул Новотетёрки д 1.
пн-пт - 09.00-18.00. / сб - 09.00-15.00. / вс - выходной
cart
В корзине товаров 0
на сумму 0 р.

Каталог товаров

Новости магазина

Имперский крейсер. Тест-драйв Volkswagen Teramont

Подобрать автомобиль для многодетной семьи — та еще задачка. Если они не появились на свет одновременно, это значит, что у каждого из чад запросы к удобствам во время передвижения могут диаметрально отличаться. Кто-то хочет прижаться к маме под бок, кому-то не хватает личного пространства, один хочет пить, другой есть, а третий не переносит даже вида жующих и пьющих братцев и сестриц, потому что его укачивает. Добавьте сюда потребности каждого ребенка в личных вещах: одежде, игрушках, гаджетах при дальних поездках.

Учтите, что при утреннем развозе по школам, садикам и яслям вам потребуется найти место для портфелей, сменной обуви, поделок, карнавальных костюмов, угощений на дни рождения. При любых перевозках вам понадобится одно-два детских переносных сидения, а при поездках за город — набор продуктов для каждого ребенка и взрослого на время пребывания на пикнике или вообще в путешествии.

Вместимость, комфорт и безопасность — вот основные качества автомобиля для семьи при любом количестве детей, а если их пятеро, как в данном случае, требования возрастают в семь раз (о взрослых все-таки тоже следует побеспокоиться).

Знакомьтесь — команда тест-драйва

Итак, мама, папа, «я» в пяти разновозрастных вариантах тестируют Volkswagen Teramont, любезно предоставленный семье для этой цели в конце одного из самых лучших летних месяцев — солнечного августа. Чем не повод родителям, а также настоящим и будущим ученикам накануне набраться позитивных эмоций. Для совмещения приятного с полезным решили ознакомиться с историей и достопримечательностями одного из древних городов Подмосковья.

Расшифруем пятиликое «я» с краткими характеристиками, объясняющими опытным родителям всю рискованность эксперимента:

  • мальчик и девочка, вступающие в сложный и противоречивый период пубертата;
  • одна будущая школьница 6 лет, настроенная на позитив;
  • ученица младшей школы с веселым и общительным нравом;
  • обожаемый всеми малыш, появившийся на свет всего год назад, но уже имеющий ярко проявляющиеся замашки хулигана и морского разбойника.

Дополняется экипаж настроенными на подвиг взрослыми в количестве двух штук разного пола — папой и мамой, сменяющими друг друга на местах водителя и штурмана.

Были сборы недолги

А все потому, что внутри VW Teramont оказался очень просторным и функциональным. После свободной рассадки семи человек осталось довольно вместительное багажное пространство под складную прогулочную коляску для малыша и пару вместительных сумок. Конечно, этим багажом дело не ограничилось.

Младшие девочки взяли в салон свои рюкзачки с игрушками и другие вещами, которые совершенно необходимы им в довольно продолжительной поездке. Бабуля в последний момент добавила продукции собственного изготовления, от которой не смогли отказаться ни дети, ни взрослые, а также экологически чистых овощей и фруктов со своей грядки. Паника родителей быстро улеглась, поскольку было замечено, что расстояние между рядами сидений, включая и галерку, на которой расположились девочки-школьницы, настолько комфортно, что позволяет разместить все это богатство с сохранением удобств для всех. К счастью, старшие дети, занявшие второй ряд кресел, ограничились любимыми мобильными устройствами — планшетом и смартфоном с наушниками.

Первые впечатления водителя

Поскольку сборы не были обременены долгими спорами, выкидыванием ненужного багажа и возвратом выкинутого, но крайне необходимого, грандиозные планы на продолжение семейного отдыха стали внедряться в жизнь с огромным энтузиазмом.

Хорошего настроения водителю кроме комфорта и габаритов нового VW Teramont добавили хорошо продуманные и стильно оформленные большая цифровая приборная панель и дисплей центральной консоли. Наверное, не только в голове у папы зазвучала музыкальная тема популярных блокбастеров о звездных войнах при взгляде на панель, дисплей, стеклянную крышу и огромный люк над головой. «Это наш имперский крейсер», — единогласно решили дети, и капитан крейсера выжал штурвал.

Через пару минут штурман-мама обнаружила, что, сидя на пассажирском сидении, неудобно подключать мобильный, если слот на панели уже занят. Оказалось, разработчики разместили один слот USB на передней панели авто, а второй спрятали в отделение на центральном подлокотнике. Для такого вместительного автомобиля — непонятное конструкторское решение, из-за которого возникает дискомфорт при одновременном подключении двух телефонов.

Показалась недоработанной (или просто непривычной) особенность управления медиасистемой. При попытке покрутить ручку громкости начинает по принципу тачскрина реагировать стеклянная панель, на которой расположена эта деталь настройки, при этом самопроизвольно меняется не только звук, может смениться диапазон или система перенастраивается на Bluetooth. Выход нашелся — за пару минут водитель и штурман научились регулировать громкость с помощью кнопок с руля, даже не снимая с него рук при управлении. Но как все-таки быть с ручкой регулировки?

Всех, особенно детскую галерку, приятно поразила система App-connect. Увидев интерфейс своих смартфонов на большом экране «имперского крейсера», девочки тут же захотели зрелищ. Но после пары мультиков мы убедили малышек, что App-connect необходим для выведения карт и облегчения участи водителя. Сердобольные дети уступили, а довольные и коварные родители набрали плей-лист своей любимой музыки, тем более что аудиосистема в VW Teramont обеспечивает очень приличный звук. Но вот навигатор одновременно со смартфоном почему-то не сработались. Вполне возможно, это объясняется тем, что было жаль терять время на изучение инструкции и устранение проблемы, поэтому наслаждались музыкой, мультиками и сверялись с навигационными картами в порядке очереди или по необходимости. Большой плюс поставили дружелюбию мультимедийной программы App-connect — она подружилась с девайсами не только разных марок, но и с работающими на различных операционных системах.

Старшим ребятам эмпирические исследования обитателей галерки и первого ряда совершенно не мешали. Через некоторое время стало понятно, почему они выбрали второй ряд, отселив младших сестричек на третий. На втором ряду сидений наличествуют сразу два USB-слота. Ребята, не споря за очередность, тут же подключили свои гаджеты и покинули салон и его обитателей, переместившись в виртуальную реальность.

Дети веселы и спокойны — родители счастливы.

Управление, проходимость, комфорт

А в это время счастливые папа и мама в первом ряду, будучи вполне опытными водителями, придирчиво рассматривали особенности интерьера и аккуратно испытывали управление. Оба сошлись во мнении, что для такого габаритного крейсера руль мог бы быть и побольше в диаметре. Тем не менее, сменяя друг друга, они быстро привыкли к размерам рулевого колеса, отдавая должное тому, что такой огромный автомобиль легок в управлении.

Благодаря плавному, но уверенному набору скорости, мягкому ходу и прохождению поворотов без резких кренов о внушительных размерах кроссовера быстро забываешь и просто наслаждаешься вождением.

В очередной маневр автомобиль вписывается очень деликатно, поэтому пассажиры не испытывают никакого дискомфорта. При перевозке детей это очень важно — их не укачивает, они не капризничают и не устают от непроизвольных движений, снижается риск травматизма малышей, находящихся в салоне, при поворотах или ускорении.

Разумеется, водители с пятью собственными детьми за спиной даже и не пытались опробовать манеру агрессивной езды, хотя запас мощности и маневренность, несмотря на внушительные габариты, позволяет как стремительное ускорение, так и резкие перестроения.

На трассах VW Teramont без проблем и усилий вписывается в указанный скоростной режим, мягко подруливает к поворотам, уверенно держит полосу.

Временами возникает ощущение, что автомобиль умнее водителя, настолько точно настроена электроника. Ее обилие несколько расслабляет, поэтому в первые минуты возврата управления в собственные руки следует сосредоточиться, чтобы по инерции не рассчитывать на интеллект умного кроссовера.

Итоги и особое мнение

Последние дни лета пролетели быстро, поездка выходного дня с одновременным тестированием VW Teramont ускорили этот процесс. В этот раз школьников на День Знаний подвозил «имперский крейсер», опробованный на просторах Подмосковья. Первый и последующие дни учебы и работы выявили новые достоинства и проблемы автомобиля в большом городе.

Лишний раз убедились в том, что вместительность кроссовера идеальна для большой семьи. Режим дня детей и взрослых редко требуют одновременного нахождения в салоне машины, поэтому для школьных рюкзаков, продуктовых сумок, спортивного инвентаря любого вида спорта, детской коляски хватает объема багажника. В салоне достаточно места для детского креслица и младенца в нем, двух бустеров с младшими школьниками, двух подростков и даже нескольких пожилых родственников.

Но габариты автомобиля (5х2 метра) очень осложняют парковку — иногда приходится оставлять «крейсер» за полквартала до школы, места работы, рынка, торгового или спортивного центра. Так что если у фирмы, где вы работаете, нет своей парковки, или таковая не наблюдается поблизости, каждое утро придется выискивать местечко в соседних дворах. При выискивании учитывайте, что парковочный ассистент автомобиля настолько безупречен, что не позволит вам наехать даже на невысокий бордюр. Если вы решитесь на штурм высоты, моментально включится экстренное торможение, а двор огласится звуковыми сигналами. Трудно представить Teramont на зимних дорогах с работающим ассистентом парковки. Отключить? А зачем тогда платить за него?

Не только водитель, но и кроссовер может сойти с ума под натиском пробок огромного мегаполиса. Но человек привыкает ко всему, а вот слишком деликатная система адаптивного круиз-контроля сдается в итоге проезда по столичным магистралям — не выдержала агрессивной манеры жесткого движения и низкой культуры вождения. Предупредительные сигналы автоматической системы экстренного торможения медленно, но уверенно разрушат мозг даже водителя-аутиста.

По абсолютному большинству параметров тест-драйва Volkswagen Teramont оставил впечатление чрезвычайно комфортабельного и функционального автомобиля для семьи с большим количеством детей разного возраста. Но эти крупногабаритные удобства требуют таких же значительных финансовых вложений, что может быть проблемой для бюджета многодетной семьи. Наша утешилась тем, что отказались от покупки по причине отсутствия второго слота USB для водителя и пассажира на первом сидении…

Подводя итоги тест-драйва, команда Volkswagen Teramont констатирует следующие достоинства автомобиля:

  • идеальный баланс вместительности и комфорта;
  • отличная приспособленность для дальних путешествий большой семьей или компанией;
  • интуитивно понятные и безукоризненно работающие электронные системы;
  • великолепная проходимость по бездорожью и проселочным дорогам;
  • комфортная вместительность третьего ряда для троих малышей или двух взрослых.

Особое мнение старшего ребенка

«Одним из главных достоинств Volkswagen Teramont — установленные на втором и первом рядах USB-порты. Взрослые и дети могут подключить свои гаджеты и, не мешая друг другу, слушать музыку, смотреть мультики, читать, не прерываясь на подзарядку гаджета. На третьем ряду прикольно спать, если в поездку отправляются не все сестрички и братик, я отлично помещаюсь. В большие окна видно все, мимо чего проезжаем, а через крышу можно следить за облаками. Крутая машина, вам точно понравится».

Остальные дети солидарны со старшим братом.

Технические характеристики и особенности

Volkswagen Teramont характеризуется следующими размерами и параметрами:

  • габариты (длина/ширина/высота) — 5036/1989/1769 мм;
  • разгон до 100 км/ч — за 8,9 сек.;
  • максимальная скорость — 190 км/ч;
  • колесная база — 2979 мм;
  • колея (передняя/задняя) — 1707/1 722 мм;
  • диаметр разворота — 12,4 м;
  • дорожный просвет — 203 мм;
  • объем багажника — 330/1 421 л;
  • снаряженная масса — 2105 кг;
  • полная масса — 2700 кг;
  • трансмиссия — 8АТ;
  • тип привода — электронно-подключаемый;
  • тип двигателя — бензиновый V6;
  • объем двигателя — 3597 см3;
  • мощность — 280 л.с., или 6200 об/мин;
  • крутящий момент двигателя — 360 Нм, или 3500 об/мин;
  • подвеска передняя — независимая;
  • подвеска задняя — независимая;
  • тормоза передние и задние — дисковые;
  • шины — 255/50 R20.

Все элементы несущего кузова кроссовера оцинкованы. Задняя и передняя подвески — независимые. Двигатель смонтирован поперек, на передние колеса подается основной привод, задние подключаются с помощью многодисковой муфты системы Borgwarner.

Есть версии с полным и передним приводом, двигателями мощностью 2,0 и 2,4 л.с. Звукоотражающие экраны двигателя и горизонтальная мембрана под капотом обеспечивают максимальную шумоизоляцию.

Для увеличения погрузочного пространства сиденья второго ряда складываются в пропорции 2:1.


Возврат к списку



Новости магазина