+7 (495) 920-11-44
+7 (916) 636-76-83
Заказать звонок
г. Москва, ул Новотетёрки д 1.
пн-пт - 09.00-18.00. / сб - 09.00-15.00. / вс - выходной
cart
В корзине товаров 0
на сумму 0 р.

Каталог товаров

Новости магазина

Новый Q7 выглядит не хуже Q8

Семь пишем — восемь в уме. Похоже, что инженеры и дизайнеры Ауди руководствовались именно этим правилом, решившись на рестайлинг второй модели премиального кроссовера Q7. Новый экстерьер городских вездеходов Audi Q7 (Typ 4M) подозрительно похож на черты старшего брата — флагмана Q8.

Во время премьеры в Ингольштадте это отметили все присутствующие — решетка радиатора, форма фар и черты бампер второго поколения «семерок» заимствованы у Q8 без какой-либо маскировки данного факта. В тылах общие черты просматриваются не сразу, но такую форму задних фонарей, объединенных с хромированным молдингом, мы уже где-то видели.

Похоже, что из «уникальных деталей» новому Q7 достался только оригинальный цвет — Matador Red. Из прочего можно отметить только более рельефные пороги и плиту заднего бампера, с хорошо узнаваемыми выхлопными патрубками.





А что в салоне?

Внутри новый Q7 похож на флагманский Q8 еще больше:

  1. В центре появился большой сенсорный дисплей — 8,8 дюймов в базовой комплектации или 10” в формате мультимедийного комплекса Navigation Plus.
  2. Вместо аналоговых шайб и кнопок теперь используется «виртуальный кокпит», дополняемый проекционным экраном (его придется покупать отдельно). Причем все сенсорные панели снабжены пружинящим модулем и умеют «щелкать» в ответ на нажатие.
  3. Интерфейс управления мультимедийной системой MMI избавили от тачпада и контроллера — их функции передали сенсорной панели и блоку голосового управления (доступен в формате Navigation Plus).
  4. Навигационную электронику машины дополнили модулем обратной связи с онлайн-окружением — в Европе Audi Q7 сможет поймать «зеленую волну» светофоров и взаимодействовать с другой инфраструктурой.
  5. Задний ряд сидений научили двигаться вперед и назад, с одновременным регулированием угла спинки. В базовую комплектацию вошел даже электропривод крышки багажника.

Новые двигатели Audi Q7

Под капотом намечается аналогичная унификация. Младшая модель Q-кроссовера получит похожую на флагманскую версию линейки силовых агрегатов. В Европе Audi Q7 будут продаваться в трех исполнениях: 55 TFSI — бензиновая шестерка на 3 литра мощностью 340 «лошадок; 45 TDI — трехлитровый дизель на 231 лошадей; 50 TDI — еще один дизель на 286 лошадиных сил.

Новым агрегатом из этой тройки является только бензиновый вариант. В этом случае Ауди поменяла старый двигатель с приводным нагнетателем и мощностью до 333 лошадок на новый турбомотор, генерирующий 340 лошадиных сил. Эта замена улучшила динамику разгона на целых 0,2 секунды. Теперь бензиновая Audi Q7 набирает первую сотню на спидометре всего за 5,9 секунды.

Популярные в России турбодизели остались без изменений. Ну это и к лучшему, ведь на долю дизельных Q7 приходится до 90% продаж кроссовера в России. Однако и в этом случае не обошлось без новинки — стартер-генератора, превращающего почтенный вездеход в электромобиль.





Микрогибридный Audi Q7 — такого мы еще не видели

Силовая установка Q7 состоит из двух агрегатов — бензинового или дизельного мотора и стартер-генератора с ременным приводом, который питается от 48-вольтовой сети. Источником питания генератора является аккумулятор, размещенный в зоне багажника (из-за этого его объем снизили на 25 литров).

Основной мотор (на бензине или дизтопливе) работает большую часть времени, однако при движении накатом (со скоростью более 55 км/час) кроссовер переходит на питание от генератора. Кроме того, электродвигатель включается и во время режима start/stop. По заверениям производителей такой подход позволяет сэкономить до 0,7 литра бензина или дизеля на каждые 100 километров пути.

Когда Q7 приедет в Россию

Продажи обновленного кроссовера в России начнутся не раньше 2020 года. Скорее всего в РФ привезут маломощный дизельный вариант, оптимизированный под отечественную систему налогообложения, и обе модели с турбомоторами стандартной мощности. По крайней мере, продавцы Q8 предлагают именно такой набор комплектаций.

Заряженную версию кроссовера — SQ7, с дизельной восьмеркой на 4 литра и мощностью 435 лошадок, завезут в Россию лишь ограниченным тиражом, причем не раньше 2020 года. Ведь предыдущее поколение этих авто не демонстрировало рекордных продаж.


Возврат к списку



Новости магазина