+7 (985) 768-11-44
+7 (916) 636-76-83
Заказать звонок
г. Москва, ул Новотетёрки д 1.
пн-пт - 09.00-18.00. / сб - 09.00-15.00. / вс - выходной
cart
В корзине товаров 0
на сумму 0 р.

Каталог товаров

Новости магазина

Весной в России исчез ряд моделей и появились новые

Российский авторынок демонстрирует неутешительную динамику. Спад продаж зафиксирован в каждом месяце первого квартала, в течение которого замечено падение на 0,3 процента. Причем апрель 2019 принес еще большее разочарование — в первом месяце второго квартала зафиксировано еще более значительное падение продаж — до 2,7 процента. Суммарное падение за январь-апрель достигло 1 процента.

И это с учетом того, что Ассоциация европейского бизнеса ожидала как минимум 3-процентного роста. В итоге, часть автопроизводителей ушла в глухую оборону, надеясь удержать завоеванные позиции. Некоторые компании даже отказались ввозить в Россию новые модели. Однако на их место пришли более смелые конкуренты, которые надеются на кардинальный передел рыночного пирога.





Лидеры и аутсайдеры

На пьедестале почета занято только два места: первую позицию удерживает бренд Geely, а серебро достается компании Haval. Победу Geely обеспечил кроссовер Atlas — продажи этого авто составили 90% от общей реализации бренда. Правда, Geely продал только 2352 машин, увеличив результат прошлого года на 294 процента. У Haval более скромны продажи (2055 машин в год), однако его динамика впечатляет любого автопроизводителя — плюс 192 процента за год! Успех Haval объясняется популярностью легкового авто H6.

ТОП-5 неудачников выглядит следующим образом:

  • SsangYong потерял 90 процентов рынка, продав всего 4 автомобиля за квартал;
  • Mercedes-Benz в сегменте коммерческих авто потерял 77%, распродав лишь 490 машин;
  • Lifan упал на 60 процентов, реализовав только 1853 авто;
  • Хонда продала 621 автомобиль и потеряла 57% продаж;
  • Ford, на удивление всем конкурентам, оказался последним в списке неудачников, с падением продаж на 35 процентов.

Амбициозные новички и личная трагедия Audi

Остальные автопроизводители считают, что неудачи конкурентов — это не повод для беспокойства. Поэтому на отечественный рынок вышли десятки новых моделей — от сравнительно доступного УАЗ Хантер Экспедиция (984 тысячи рублей в рознице) до элитного Porsche 911 Speedster (21,68 миллиона рублей).

Поэтому в 2019 году на дорогах России появятся Nissan Qashqai и Mercedes-Benz GLC, Honda Pilot и Hyundai i30 N, две модели от Kia — ProCeed и Soul, Isuzu D-Max и Volvo V60 Cross Country.

Однако общее ощущение праздника не коснется поклонников бренда Audi. В прошлом году они растеряли свой пыл и приобрели всего 101 автомобиль Audi TT и только 8 суперкаров Audi R8. В 2019 ситуация только ухудшилась — за январь-апрель продано только 11 Audi TT и один R8, что вынудило немецкий бренд свернуть продажи спорткаров на всей территории России.


Возврат к списку



Новости магазина